• Производитель:
  • Модель:
    РУ1Ш
  • Доступно:
    9 шт.
  • Вес:
    1,400.00 кг
  • Производитель:
    РВРЗ
  • Телефон для связи с менеджером:
    8-951-181-81-46
100 000р.
Есть в наличии

Купить освидетельствованные колёсные пары РУ-1 и РУ1Ш

Продажа освидетельствованных колёсных пар РУ-1 и РУ1Ш на складе в городах Кемерово, Топки, Тайга, Инская, Болотная.

Стоимость колесной пары зависит от степени износа и толщины обода.

Цена на освидетельствованные колесные пары РУ-1Ш и РУ-1 указана ниже:

РУ-1 29-101568-91 обод 60 мм. - цена 200 000 рублей
РУ-1 29-100557-91 обод 59 мм. - цена 200 000 рублей
РУ1Ш 29-575922-1985 обод 25 мм. - цена 100 000 рублей
РУ-1 29-904913-1986 обод 26 мм. - цена 75 000 рублей
РУ-1 05-17308-1994 обод 29 мм. - цена 80 000 рублей

отгрузка колесных пар РУ1Ш со станции станции Алтайская

РУ1Ш 29-142055-04 70мм обточена 220 000 рублей
РУ1Ш 39-13281-09 73мм обточена 220 000 рублей
РУ1 29-11381-91 59мм под обточку 185 000 рублей
РУ1Ш 29-142159-04 41мм обточена 125 000 рублей
РУ1Ш 39-11224-91 34 мм обточена 110 000 рублей

Так же в Кемерово есть отремонтированные колесные пары

Ру1ш 39-28388-1989 62 мм 220 000 рублей
Ру-1 29-101568-91 60мм   210 000 рублей
Ру-1 29-100557-91 59мм  210 000 рублей
Ру1ш 29-575922-1985 25мм 100 000 рублей

Продажа колесных пар РУ1Ш-957-Г для грузовых вагонов в Кемерово

Цена за колесные пары РУ1 и РУ1Ш указана с учетом НДС.

Акт годности, ВУ-51. Доставка по договоренности.

Купить колесные пары РУ1Ш и РУ1 в Кемерово

РУ1Ш -957-Г – с нагрузкой от оси на рельсы до 230,5 кН (23,5 тс) состоит из оси типа РУ1Ш с торцевым креплением подшипников шайбой тарельчатой и четырьмя (или тремя) болтами М20 и колес цельнокатаных из стали марок 2 или Т

Купить освидетельствованные колёсные пары РУ-1

РУ1Ш-957-П — состоит из оси типа РУ1Ш с торцевым креплением подшипников шайбой тарельчатой и четырьмя (или тремя) болтами М20 и колес цельнокатаных;

РУ1-957-П — состоит из оси типа РУ1 (сняты с производства, но находятся в эксплуатации) с торцевым креплением подшипников гайкой торцевой и колес цельнокатаных.

РВ1Ш-957 — состоит из оси типа РВ1Ш с торцевым креплением подшипников крышкой передней и четырьмя болтами и колес цельнокатаных;

Буквенные обозначения колесных пар:

Р — роликовая;

У — унифицированная;

В — вагонная;

Ш — торцевое крепление шайбой;

П — для пассажирского вагона.

Купить колесные пары РУ-1 и РУ1Ш из наличия со склада в Кемерово по выгодной цене от компании ВРК-Prorezerv info@prorezerv.ru

Ось РУ1Ш на торцах осей выполняются четыре резьбовых отверстия М20 (оси изготовления до 1983 года имели три отверстия М20). Используются под вагонами с осевой нагрузкой 230,5 кН (23,5 тс).

Ось колесной пары РУ1Ш чертеж

Ось РУ1Ш - Используются под вагонами с конструкционной скоростью до 160 км/ч. На торцах осей выполнено четыре резьбовых отверстия М20 (на торцах осей, изготовленных до 1983 г., выполнялись три отверстия М20)

Ось РУ1Ш колесной пары вагона

Ось РУ1 - Изготавливались по ГОСТ 22780-77, к настоящему времени сняты с производства, но находятся в эксплуатации. Используются под вагонами с конструкционной скоростью до 160 км/ч

Ось РУ-1 колесной пары вагона


Цифровые обозначения на рисунках:

1 — шейка оси; 

2 — предподступичная часть; 

3 — подступичная часть;

4 — средняя часть;

5 — галтели; 

6 — гайка торцевая

Элементы оси колесной пары

Шейки оси служат для размещения подшипников

Диаметр шейки 130 мм.

Наружный диаметр подшипников 250 мм.

Предподступичные части - являются переходом от шейки к подступичной части оси, предназначены для размещения лабиринтных колец J 1 буксового узла.

Подступичные части - Предназначены для напрессовки колес. Диаметр 194 мм

Средняя часть оси - Выполнена цилиндрической (диаметр 172 мм), имеет конический переход от подступичных частей (d . = 165 мм, d * = 182 мм)

Для снижения концентрации напряжений в местах изменения диаметров оси делают плавные переходы — галтели, выполненные определенным радиусом.

 

Обыкновенное освидетельствование выполняют перед каждой подкаткой под вагон. Предварительно осматривают колесную пару, выявляют трещины, ослабление или сдвиг колеса на оси. Затем проверяют размеры и износы на соответствие установленным нормам и производят промежуточную ревизию букс, при необходимости назначают вид ремонта.

Клейма и знаки маркировки, относящиеся к изготовлению оси, должны быть нанесены на торце оси


Клейма и знаки маркировки, относящиеся к изготовлению оси:

1 — приемочные клейма; 

2 — условный номер предприятия, производившего обработку оси и перенос знаков маркировки;

3 — номер оси (первые 4 знака — условный номер предприятия — изготовителя черновой оси;

до 6 знаков — порядковый номер оси); 

4— последние две цифры года изготовления черновой оси; 

5 — клеймо службы технического контроля предприятия — изготовителя чистовой оси

Сторона оси, на торце которой выбиты клейма и знаки маркировки, относящиеся к ее изготовлению, считается правой стороной оси (колесной пары).

Клейма и знаки маркировки, относящиеся к изготовлению колеса, должны быть нанесены на наружной боковой поверхности обода колеса


Клейма и знаки маркировки, относящиеся к изготовлению колеса:

1 — последние две цифры года изготовления колеса; 

2— марка стали;

3 — номер плавки; 

4 — условный номер предприятия — изготовителя колеса (номер или его торговая марка);

5— приемочные клейма;

6 — порядковый номер колеса по системе нумерации предприятия-изготовителя; 

7 — код государства собственника колеса, наносится в двух местах: первое клеймо — на расстоянии 100-150 мм от основной маркировки, второе — с противоположной стороны.

Колесные пары и их элементы должны иметь знаки маркирования и клейма, относящиеся:
   - к изготовлению осей, предусмотренные ГОСТ 31334;
   - к изготовлению колес, предусмотренные ГОСТ 10791;
   - к формированию колесных пар, предусмотренные ГОСТ 4835;
   - к проведению текущего, среднего и капитального ремонтов, а также восстановлению профиля поверхности катания колес, предусмотренные настоящим РД.

 

Основные размеры клейм и знаков маркировки, наносимые в холодном состоянии на торцы осей колесных пар, должны соответствовать приведенным на рисунке


1, 2 – клеймо условного номера предприятия;

3 – знак формирования колесной пары;
4 – знак монтажа буксовых узлов;

5 – знак государства-собственника.


1 – «Ф» - знак нового формирования или проведения капитального ремонта колесной пары;
2 - условный номер предприятия, которое произвело новое формирование или капитальный ремонт колесной пары;
3 – приемочные клейма;

4 – месяц и две последние цифры года производства нового формирования или капитального ремонта колесной пары.


Колесная пара — элемент ходовой части (вагонной тележки) подвижного состава, состоящий из цельнокатаных колес, напрессованных в холодном состоянии на ось воспринимающий и передающий статическую и динамическую нагрузки от вагона на рельсы и служащий для направления его движения по рельсовому пути.

Колесные пары должны удовлетворять определенным требованиям:

— обладать достаточной прочностью и износостойкостью;

— иметь небольшую массу для снижения тары вагона и уменьшения динамического воздействия на верхнее строение пути;

— обладать некоторой упругостью для смягчения динамических сил, возникающих при движении вагона.


Покомпонентный вид в перспективе тележки железнодорожного вагона

колесные пары для тележки грузового вагона купить по выгодной цене в Кемерово

Тележка железнодорожного вагона содержит две боковые рамы 2, отстоящие друг от друга и по существу параллельные между собой. Каждая боковая рама 2 содержит рессорный проем 13, образованный парой отстоящих друг от друга вертикальных стоек 14. К внутренней поверхности каждой стойки 14 присоединена плоская пластина 15 износа. Кроме того, тележка железнодорожного вагона содержит надрессорную балку 1, проходящую по существу в поперечном направлении между боковыми рамами 2. Каждый конец 12 надрессорной балки 1 находится в соответствующем рессорном проеме 13 и опирается в вертикальном направлении на боковую раму 2 при помощи нескольких спиральных пружин 10 подвески. Конец 12 надрессорной балки также опирается на фрикционные клинья 8, которые опираются на контрольные пружины 9 подвески. Контрольные пружины подвески 9 и пружины 10 подвески, в свою очередь, опираются на опорную площадку 16 для пружинного комплекта каждой боковой рамы 2. Контрольные пружины 9 подвески и пружины 10 подвески являются упруго сжимающимися, тем самым позволяя концам надрессорной балки 1 перемещаться в вертикальном направлении вверх и вниз в рессорных проемах 13 и относительно боковых рам 2. Каждый конец 12 надрессорной балки содержит несколько наклонных стенок 22. Каждая наклонная стенка 22 предназначена для вхождения в зацепление с наклонной поверхностью 20 соответствующего фрикционного клина 8. Как видно на этой фигуре, фрикционный клин 8 предназначен для создания демпфирующего усилия, противодействующего вертикальному перемещению надрессорной балки 1, опирающейся на контрольные пружины 9 подвески и пружины 10 подвески, при движении железнодорожного вагона по рельсам.

Железнодорожные колеса 4 установлены на осях 3. На концах осей 3 установлены осевые подшипники 5. Для приема осевых подшипников в буксовых проемах 13 боковой рамы предусмотрены адаптер 6 подшипника и опора 7. На верхней поверхности надрессорной балки 1 предусмотрен подпятник 11, предназначенный для опоры железнодорожного грузового вагона на тележку.

Купить колесные пары тележки грузового вагона по выгодной цене в Кемерово

Купить колесную пару для грузового полувагона по выгодной цене

Купить колесные пары для грузовых вагонов по выгодным ценам


Тип колесной парыТип вагонаКонструкционная скорость вагона, км / чМаксимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)Условное обозначение
РУ1Ш-957‑ППассажирский160176,6 (18,0)Колесная пара — 957 — П — 176,6 — Б) — ГОСТ 4835—2013 — обозначение чертежа
РУ1Ш-957‑ГГрузовой120230,5 (23,5)Колесная пара — 957 — Г — 230,5 — Б) — ГОСТ 4835—2013 — обозначение чертежа
РУ1Ш-957‑ДНемоторный дизельпоезда120186,4 (19,0)Колесная пара — 957 — Д — 186,4 — Б) — ГОСТ 4835—2013 — обозначение чертежа

В обозначении типов колесных пар принято: 

РУ1 — роликовая универсальная единица 1-го типа, 

РВ2 — роликовая вагонная 2‑го типа, 

Ш — торцевое крепление внутренних подшипников приставной шайбой, 

957 — номинальный диаметр колеса, мм, 

Г — тип вагона «грузовой», 

П — тип вагона «пассажирский», 

Э — тип вагона «немоторный электропоезда», 

Д — тип вагона «немоторный дизель-поезда». 

Обозначение «Б» включают в условное обозначение колесной пары с буксовым узлом.

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ГОСТ 4835-2013


КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Технические условия

Настоящий стандарт устанавливает технические требования к колесным парам с буксовыми узлами и колесным блокам грузовых и пассажирских вагонов, немоторных вагонов моторвагонного подвижного соства (электропоездов, дизель-поездов и рельсовых автобусов).

Скачать ГОСТ 4835-2013 Нажмите здесь!

Рекомендуемые товары