- Производитель:
- Модель:РУ1Ш
- Доступно:9 шт.
- Вес:1,400.00 кг
- Производитель:РВРЗ
- Телефон для связи с менеджером:8-951-181-81-46

Продажа освидетельствованных колёсных пар РУ-1 и РУ1Ш на складе в городах Кемерово, Топки, Тайга, Инская, Болотная.
Стоимость колесной пары зависит от степени износа и толщины обода.
Цена на освидетельствованные колесные пары РУ-1Ш и РУ-1 указана ниже:
РУ-1 29-101568-91 обод 60 мм. - цена 200 000 рублейРУ-1 29-100557-91 обод 59 мм. - цена 200 000 рублей
РУ1Ш 29-575922-1985 обод 25 мм. - цена 100 000 рублей
РУ-1 29-904913-1986 обод 26 мм. - цена 75 000 рублей
РУ-1 05-17308-1994 обод 29 мм. - цена 80 000 рублей
РУ1Ш 39-13281-09 73мм обточена 220 000 рублей
РУ1 29-11381-91 59мм под обточку 185 000 рублей
РУ1Ш 29-142159-04 41мм обточена 125 000 рублей
РУ1Ш 39-11224-91 34 мм обточена 110 000 рублей
Так же в Кемерово есть отремонтированные колесные пары
Ру1ш 39-28388-1989 62 мм 220 000 рублей
Ру-1 29-101568-91 60мм 210 000 рублей
Ру-1 29-100557-91 59мм 210 000 рублей
Ру1ш 29-575922-1985 25мм 100 000 рублей

Цена за колесные пары РУ1 и РУ1Ш указана с учетом НДС.
Акт годности, ВУ-51. Доставка по договоренности.
РУ1Ш -957-Г – с нагрузкой
от оси на рельсы до 230,5 кН (23,5 тс) состоит из оси типа РУ1Ш с торцевым
креплением подшипников шайбой тарельчатой и четырьмя (или тремя) болтами М20 и
колес цельнокатаных из стали марок 2 или Т

РУ1Ш-957-П — состоит из оси типа РУ1Ш с торцевым креплением подшипников шайбой тарельчатой и четырьмя (или тремя) болтами М20 и колес цельнокатаных;
РУ1-957-П — состоит из оси типа РУ1 (сняты с производства, но находятся в эксплуатации) с торцевым креплением подшипников гайкой торцевой и колес цельнокатаных.
РВ1Ш-957 — состоит из оси типа РВ1Ш с торцевым креплением подшипников
крышкой передней и четырьмя болтами и колес цельнокатаных;
Буквенные
обозначения колесных пар:
Р — роликовая;
У —
унифицированная;
В — вагонная;
Ш — торцевое
крепление шайбой;
П — для
пассажирского вагона.
Купить колесные пары РУ-1 и РУ1Ш из наличия со склада в Кемерово по выгодной цене от компании ВРК-Prorezerv info@prorezerv.ru
Ось РУ1Ш на торцах осей выполняются четыре резьбовых отверстия М20 (оси изготовления до 1983 года имели три отверстия М20). Используются под вагонами с осевой нагрузкой 230,5 кН (23,5 тс).

Ось РУ1Ш - Используются под вагонами с конструкционной скоростью до 160 км/ч. На торцах осей выполнено четыре резьбовых отверстия М20 (на торцах осей, изготовленных до 1983 г., выполнялись три отверстия М20)

Ось РУ1 - Изготавливались по ГОСТ 22780-77, к настоящему времени сняты с производства, но находятся в эксплуатации. Используются под вагонами с конструкционной скоростью до 160 км/ч

Цифровые обозначения на рисунках:
1 — шейка оси;
2 — предподступичная часть;
3 — подступичная часть;
4 — средняя часть;
5 — галтели;
6 — гайка торцевая

Шейки оси служат для размещения подшипников
Диаметр шейки 130 мм.
Наружный диаметр подшипников 250 мм.
Предподступичные части - являются переходом от шейки к подступичной части оси, предназначены для размещения лабиринтных колец J 1 буксового узла.
Подступичные части - Предназначены для напрессовки колес. Диаметр 194 мм
Средняя часть оси - Выполнена цилиндрической (диаметр 172 мм), имеет
конический переход от подступичных частей (d . = 165 мм, d * =
182 мм)
Для снижения концентрации напряжений в местах изменения диаметров оси
делают плавные переходы — галтели, выполненные определенным радиусом.
Обыкновенное
освидетельствование выполняют перед каждой подкаткой под вагон.
Предварительно осматривают колесную пару, выявляют трещины, ослабление или
сдвиг колеса на оси. Затем проверяют размеры и износы на соответствие
установленным нормам и производят промежуточную ревизию букс, при необходимости
назначают вид ремонта.
Клейма и знаки маркировки, относящиеся к изготовлению оси, должны быть нанесены на торце оси

Клейма и знаки маркировки, относящиеся к изготовлению оси:
1 — приемочные клейма;
2 — условный номер предприятия, производившего
обработку оси и перенос знаков маркировки;
3 — номер оси (первые 4 знака — условный номер
предприятия — изготовителя черновой оси;
до 6 знаков — порядковый номер оси);
4— последние две цифры года изготовления черновой
оси;
5 — клеймо службы технического контроля предприятия —
изготовителя чистовой оси
Сторона оси, на торце которой выбиты клейма и знаки
маркировки, относящиеся к ее изготовлению, считается правой стороной оси
(колесной пары).
Клейма и знаки маркировки, относящиеся к изготовлению колеса, должны быть нанесены на наружной боковой поверхности обода колеса

Клейма и знаки маркировки, относящиеся к изготовлению колеса:
1 — последние две цифры года изготовления колеса;
2— марка стали;
3 — номер плавки;
4 — условный номер предприятия — изготовителя колеса
(номер или его торговая марка);
5— приемочные клейма;
6 — порядковый номер колеса по системе нумерации
предприятия-изготовителя;
7 — код государства собственника колеса, наносится в двух местах: первое клеймо — на расстоянии 100-150 мм от основной маркировки, второе — с противоположной стороны.
Колесные
пары и их элементы должны иметь знаки маркирования и клейма, относящиеся:
- к изготовлению осей,
предусмотренные ГОСТ 31334;
- к изготовлению колес,
предусмотренные ГОСТ 10791;
- к формированию колесных пар,
предусмотренные ГОСТ 4835;
- к проведению текущего, среднего и
капитального ремонтов, а также восстановлению профиля поверхности катания
колес, предусмотренные настоящим РД.
Основные размеры клейм и знаков маркировки, наносимые в холодном состоянии на торцы осей колесных пар, должны соответствовать приведенным на рисунке

1, 2 – клеймо условного номера предприятия;
3 – знак формирования колесной пары;
4 – знак монтажа буксовых узлов;
5 – знак государства-собственника.

1 – «Ф» - знак нового формирования или проведения
капитального ремонта колесной пары;
2 - условный номер
предприятия, которое произвело новое формирование или капитальный ремонт
колесной пары;
3 – приемочные
клейма;
4 – месяц и две последние цифры года производства нового формирования
или капитального ремонта колесной пары.
Колесная пара — элемент ходовой части (вагонной тележки) подвижного состава, состоящий из цельнокатаных колес, напрессованных в холодном состоянии на ось воспринимающий и передающий статическую и динамическую нагрузки от вагона на рельсы и служащий для направления его движения по рельсовому пути.
Колесные пары должны удовлетворять определенным требованиям:
— обладать достаточной прочностью и износостойкостью;
— иметь небольшую массу для снижения тары вагона и уменьшения
динамического воздействия на верхнее строение пути;
— обладать некоторой упругостью для смягчения динамических сил, возникающих при движении вагона.
Покомпонентный вид в перспективе тележки железнодорожного вагона

Тележка железнодорожного вагона содержит две боковые рамы 2,
отстоящие друг от друга и по существу параллельные между собой. Каждая боковая
рама 2 содержит рессорный проем 13, образованный парой отстоящих друг от друга
вертикальных стоек 14. К внутренней поверхности каждой стойки 14 присоединена
плоская пластина 15 износа. Кроме того, тележка железнодорожного вагона
содержит надрессорную балку 1, проходящую по существу в поперечном направлении
между боковыми рамами 2. Каждый конец 12 надрессорной балки 1 находится в
соответствующем рессорном проеме 13 и опирается в вертикальном направлении на
боковую раму 2 при помощи нескольких спиральных пружин 10 подвески. Конец 12
надрессорной балки также опирается на фрикционные клинья 8, которые опираются
на контрольные пружины 9 подвески. Контрольные пружины подвески 9 и пружины 10
подвески, в свою очередь, опираются на опорную площадку 16 для пружинного
комплекта каждой боковой рамы 2. Контрольные пружины 9 подвески и пружины 10
подвески являются упруго сжимающимися, тем самым позволяя концам надрессорной
балки 1 перемещаться в вертикальном направлении вверх и вниз в рессорных
проемах 13 и относительно боковых рам 2. Каждый конец 12 надрессорной балки
содержит несколько наклонных стенок 22. Каждая наклонная стенка 22
предназначена для вхождения в зацепление с наклонной поверхностью 20
соответствующего фрикционного клина 8. Как видно на этой фигуре, фрикционный клин 8 предназначен для создания демпфирующего усилия, противодействующего
вертикальному перемещению надрессорной балки 1, опирающейся на контрольные
пружины 9 подвески и пружины 10 подвески, при движении железнодорожного вагона
по рельсам.
Железнодорожные колеса 4 установлены на осях 3. На концах осей 3 установлены осевые подшипники 5. Для приема осевых подшипников в буксовых проемах 13 боковой рамы предусмотрены адаптер 6 подшипника и опора 7. На верхней поверхности надрессорной балки 1 предусмотрен подпятник 11, предназначенный для опоры железнодорожного грузового вагона на тележку.



| Тип колесной пары | Тип вагона | Конструкционная скорость вагона, км / ч | Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) | Условное обозначение |
| РУ1Ш-957‑П | Пассажирский | 160 | 176,6 (18,0) | Колесная пара — 957 — П — 176,6 — Б) — ГОСТ 4835—2013 — обозначение чертежа |
| РУ1Ш-957‑Г | Грузовой | 120 | 230,5 (23,5) | Колесная пара — 957 — Г — 230,5 — Б) — ГОСТ 4835—2013 — обозначение чертежа |
| РУ1Ш-957‑Д | Немоторный дизельпоезда | 120 | 186,4 (19,0) | Колесная пара — 957 — Д — 186,4 — Б) — ГОСТ 4835—2013 — обозначение чертежа |
В обозначении типов колесных пар принято:
РУ1 — роликовая универсальная единица 1-го типа,
РВ2 — роликовая вагонная 2‑го типа,
Ш — торцевое крепление внутренних подшипников приставной шайбой,
957 — номинальный диаметр колеса, мм,
Г — тип вагона «грузовой»,
П — тип вагона «пассажирский»,
Э — тип вагона «немоторный электропоезда»,
Д — тип вагона «немоторный дизель-поезда».
Обозначение «Б» включают в условное обозначение колесной пары с буксовым узлом.
ГОСТ 4835-2013
КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ
Технические условия
Настоящий стандарт устанавливает технические требования к колесным парам с буксовыми узлами и колесным блокам грузовых и пассажирских вагонов, немоторных вагонов моторвагонного подвижного соства (электропоездов, дизель-поездов и рельсовых автобусов).
























