- Производитель:
- Модель:18-9800
- Доступно:2 шт.
- Вес:5,220.00 кг
- Производитель:АО "Алтайвагон"
- Телефон для связи с менеджером:8-951-181-81-46
Каркас тележки модель 18-9800 в сборе без колесных пар. Новый, 2021 года. с паспортом.
Тележка двухосная предназначена для подкатки под грузовые вагоны, эксплуатируемые на магистральных железнодорожных путях колеи 1520мм
Купить каркас тележки модели 18-9800 в сборе можно из наличия со склада в Кемерово по цене 360 000 рублей без НДС от компании ВРК-Prorezerv info@prorezerv.ru
Железнодорожная тележка с осевой нагрузкой 25тс модели 18-9800.
Ключевые особенности — осевая нагрузка 245 кН (25 тс) и увеличенный до 6 лет или 500 тыс. км межремонтный пробег.
Отличительные особенности тележки: • билинейное подвешивание, реализующее осевую нагрузку 25 тс при нормативных показателях воздействия на путь; • увеличенная нагрузка на ось 25 тс за счет использования рамы боковой и балки надрессорной разработки ВНИИКТИ, г.Коломна. Тележка комплектуется цельнокатаными колесными парами с колесами S – образной формы. В конструкции тележек применяются фрикционные клинья для снижение уровня колебаний возникающих во время движения вагона.
В конструкциях буксовых узлов используются кассетные подшипники, введены упругие элементы, обеспечивающие дополнительное гашение возмущающих усилий, а также улучшены общие динамические характеристики. Скользуны постоянного контакта обеспечивают постоянный момент сопротивления вилянию тележек под вагоном.
Технические
характеристики |
Модель
18-9800 |
|
с буксовыми
узлами |
с
подшипниками кассетного типа под адаптер |
|
масса тележки в сборе, кг |
5220 |
5240 |
максимальная расчетная статистическая
нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) |
245 (25) |
|
назначенный пробег от постройки до
первого деповского ремонта, тыс. км (лет) |
500 (6) |
|
база тележки, мм |
1852 |
|
конструкционная скорость, км/ч |
120 |
|
габарит вписывания по ГОСТ 9238 |
02-ВМ |
|
расстояние между продольными осями
рессорных комплектов, мм |
2036 |
|
расстояние между продольными осями
боковых скользунов, мм |
1524 |
|
диааметр колес по кругу катания, мм |
957 |
|
расстояние от уровня головок рельсов до
уровня опорной поверхности подпятникового места в свободном состоянии, мм |
816 |
|
боковые скользуны |
упругие,
постоянного контакта |
Покомпонентный вид в перспективе тележки железнодорожного вагона
Тележка 18-9800 железнодорожного вагона содержит:
две боковые рамы 2,
отстоящие друг от друга и по существу параллельные между собой. Каждая боковая
рама 2 содержит рессорный проем 13, образованный парой отстоящих друг от друга
вертикальных стоек 14. К внутренней поверхности каждой стойки 14 присоединена
плоская пластина 15 износа. Кроме того, тележка железнодорожного вагона
содержит надрессорную балку 1, проходящую по существу в поперечном направлении
между боковыми рамами 2. Каждый конец 12 надрессорной балки 1 находится в
соответствующем рессорном проеме 13 и опирается в вертикальном направлении на
боковую раму 2 при помощи нескольких спиральных пружин 10 подвески. Конец 12
надрессорной балки также опирается на фрикционные клинья 8, которые опираются
на контрольные пружины 9 подвески. Контрольные пружины подвески 9 и пружины 10
подвески, в свою очередь, опираются на опорную площадку 16 для пружинного
комплекта каждой боковой рамы 2. Контрольные пружины 9 подвески и пружины 10
подвески являются упруго сжимающимися, тем самым позволяя концам надрессорной
балки 1 перемещаться в вертикальном направлении вверх и вниз в рессорных
проемах 13 и относительно боковых рам 2. Каждый конец 12 надрессорной балки
содержит несколько наклонных стенок 22. Каждая наклонная стенка 22
предназначена для вхождения в зацепление с наклонной поверхностью 20
соответствующего фрикционного клина 8. Как видно на этой фигуре, фрикционный
клин 8 предназначен для создания демпфирующего усилия, противодействующего
вертикальному перемещению надрессорной балки 1, опирающейся на контрольные
пружины 9 подвески и пружины 10 подвески, при движении железнодорожного вагона
по рельсам.
Железнодорожные колеса 4 установлены на осях 3. и образуют колесную пару. На концах
осей 3 установлены осевые подшипники 5. Для приема осевых подшипников в
буксовых проемах 13 боковой рамы предусмотрены адаптер 6 подшипника и опора 7.
На верхней поверхности надрессорной балки 1 предусмотрен подпятник 11,
предназначенный для опоры железнодорожного грузового вагона на тележку.