• Производитель:
  • Модель:
    18-9800
  • Доступно:
    2 шт.
  • Вес:
    5,220.00 кг
  • Производитель:
    АО "Алтайвагон"
  • Телефон для связи с менеджером:
    8-951-181-81-46
360 000р.
Есть в наличии

Купить каркас тележки 18-9800 грузового вагона по выгодной цене в Кемерово

Каркас тележки модель 18-9800 в сборе без колесных пар. Новый, 2021 года. с паспортом.

Тележка двухосная предназначена для подкатки под грузовые вагоны, эксплуатируемые на магистральных железнодорожных путях колеи 1520мм

Купить каркас тележки модели 18-9800 в сборе можно из наличия со склада в Кемерово по цене 360 000 рублей без НДС от компании ВРК-Prorezerv info@prorezerv.ru

Железнодорожная тележка с осевой нагрузкой 25тс модели 18-9800. 

Купить каркас тележки 18-9800 грузового вагона по выгодной цене в Кемерово

Ключевые особенности — осевая нагрузка 245 кН (25 тс) и увеличенный до 6 лет или 500 тыс. км межремонтный пробег.

Отличительные особенности тележки: • билинейное подвешивание, реализующее осевую нагрузку 25 тс при нормативных показателях воздействия на путь; • увеличенная нагрузка на ось 25 тс за счет использования рамы боковой и балки надрессорной разработки ВНИИКТИ, г.Коломна. Тележка комплектуется цельнокатаными колесными парами с колесами S – образной формы. В конструкции тележек применяются фрикционные клинья для снижение уровня колебаний возникающих во время движения вагона.

В конструкциях буксовых узлов используются кассетные подшипники, введены упругие элементы, обеспечивающие дополнительное гашение возмущающих усилий, а также улучшены общие динамические характеристики.  Скользуны постоянного контакта обеспечивают постоянный момент сопротивления вилянию тележек под вагоном.

каркас тележки 18-9800 грузового вагона чертеж

Технические характеристики

Модель 18-9800

с буксовыми узлами

с подшипниками кассетного типа под адаптер

масса тележки в сборе, кг

5220

5240

максимальная расчетная статистическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

245 (25)

назначенный пробег от постройки до первого деповского ремонта, тыс. км (лет)

500 (6)

база тележки, мм

1852

конструкционная скорость, км/ч

120

габарит вписывания по ГОСТ 9238

02-ВМ

расстояние между продольными осями рессорных комплектов, мм

2036

расстояние между продольными осями боковых скользунов, мм

1524

диааметр колес по кругу катания, мм

957

расстояние от уровня головок рельсов до уровня опорной поверхности подпятникового места в свободном состоянии, мм

816

боковые скользуны

упругие, постоянного контакта

Производитель АО "Алтайвагон" 


Покомпонентный вид в перспективе тележки железнодорожного вагона

Купить тележку грузового вагона в сборе по выгодной цене

Тележка 18-9800 железнодорожного вагона содержит:

две боковые рамы 2, отстоящие друг от друга и по существу параллельные между собой. Каждая боковая рама 2 содержит рессорный проем 13, образованный парой отстоящих друг от друга вертикальных стоек 14. К внутренней поверхности каждой стойки 14 присоединена плоская пластина 15 износа. Кроме того, тележка железнодорожного вагона содержит надрессорную балку 1, проходящую по существу в поперечном направлении между боковыми рамами 2. Каждый конец 12 надрессорной балки 1 находится в соответствующем рессорном проеме 13 и опирается в вертикальном направлении на боковую раму 2 при помощи нескольких спиральных пружин 10 подвески. Конец 12 надрессорной балки также опирается на фрикционные клинья 8, которые опираются на контрольные пружины 9 подвески. Контрольные пружины подвески 9 и пружины 10 подвески, в свою очередь, опираются на опорную площадку 16 для пружинного комплекта каждой боковой рамы 2. Контрольные пружины 9 подвески и пружины 10 подвески являются упруго сжимающимися, тем самым позволяя концам надрессорной балки 1 перемещаться в вертикальном направлении вверх и вниз в рессорных проемах 13 и относительно боковых рам 2. Каждый конец 12 надрессорной балки содержит несколько наклонных стенок 22. Каждая наклонная стенка 22 предназначена для вхождения в зацепление с наклонной поверхностью 20 соответствующего фрикционного клина 8. Как видно на этой фигуре, фрикционный клин 8 предназначен для создания демпфирующего усилия, противодействующего вертикальному перемещению надрессорной балки 1, опирающейся на контрольные пружины 9 подвески и пружины 10 подвески, при движении железнодорожного вагона по рельсам.

Железнодорожные колеса 4 установлены на осях 3. и образуют колесную пару. На концах осей 3 установлены осевые подшипники 5. Для приема осевых подшипников в буксовых проемах 13 боковой рамы предусмотрены адаптер 6 подшипника и опора 7. На верхней поверхности надрессорной балки 1 предусмотрен подпятник 11, предназначенный для опоры железнодорожного грузового вагона на тележку.

Купить каркас тележки 18-9800 для грузового вагона по выгодной цене в Кемерово

Рекомендуемые товары