• Производитель:
  • Модель:
    ВПР-03
  • Доступно:
    1 шт.
  • Вес:
    2,000.00 кг
  • Телефон для связи с менеджером:
    8-951-181-81-46
4 297 000р.
Есть в наличии

Купить блок выправочно подбивочный ВПР-03 по выгодной цене

Блок подбивочно рихтовочный ВПР-03 – основной рабочий орган железнодорожных путевых шпалоподбивочных и выправочно – подбивочно – рихтовочных машин.

Купить новый блок выправочно подбивочный ВПР-03 1023.46.00.000 без подбоек можно по цене 4297000 рублей с НДС от компании ВРК-Prorezerv info@prorezerv.ru

Функция данного агрегата – динамическое воздействие на балласт лопатками шпалоподбоек с частотой от 30 – 70 Гц, амплитудой от 5 – 15 мм, давлением сжима от 9 – 15 Мпа, с целью его уплотнения под шпалами в зоне крепления рельсовых нитей.

Блок подбивочного для выправочно-подбивочной или выправочно-подбивочно-рихтовочной машины

Характеристики подбивочного блок ВПР-02:

Подбивочный блок ВПР-02 каталожный номер 1023.46.00.000-01 (левый) с центральными шарнирами на конических подшипниках в рычагах.

Рабочий орган путевой машины ВПР-02, ВПРС-02, ВПРС-03

Назначение ПБ: для подбивки балласта под шпалы жд пути с эпюрой 1840-2000 шпал/км.

Количество на одной машине ВПР-02 – 1шт.

Расположение подбивочного блока относительно кабины машиниста по ходу движения машины: «Левый»;

Система подбивки: асинхронная, вибрационно- обжимного действия.

Управление: ручное, полуавтоматическое, автоматическое.

Количество подбоек на одном ПБ – 16 шт.

Сжим и разжим подбоек – гидроцилиндрами;

Количество одновременно подбиваемых шпал – 2шт;

Привод эксцентрикового вала и рычагов ПБ – гидростатический;

Тип гидромотора: 310.3.112.20.00

Количество гидромоторов на одном ПБ – 1шт.

Количество РВД на одном ПБ - 1к-т ВПР-02.

Масса. Не более: 2000 кг. 


Подбивочный блок ВПР-03 машины ВПРС-02 чертеж схема

Рисунок - Подбивочный блок машины ВПРС-02


1 – рама машины;

2 – подвижная рама;

3 – ограничитель раскрытия подбоек (фиксатор) с пневмоцилиндром;

4 – гидроцилиндры привода рычагов подбоек;

5 – гидроцилиндр вертикального перемещения блока ВПР;

6 – фиксатор блока в транспортном положении;

7, 8 – катковый узел и поперечная направляющая подвижной рамы;

9 – корпус блока ВПР-03 (станина);

10 – маслянные бачки системы смазки;

11 – гидроцилиндры поперечного поворота (“откидывания”) подбоек;

12 – гидромотор привода эксцентрического вала;

13 – верхняя часть рычагов подбоек;

14 – нижняя поворотная часть рычагов подбоек;

15 – подбойки;

16 – вертикальные цилиндрические направляющие;

17 – механизм поперечного смещения подвижной рамы и блока с приводом от гидроцилиндроа;

18 – экцентриковый вал с двумя маховиками


Подбивочные блоки используются на путевых машинах типа ВПР-02, ВПРС-02, ВПРС-03


Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-03 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцов шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин.

                Машина применяется при строительстве новых, ремонте и текущем содержании действующих железных дорог колеи 1435 и 1520 мм с рельсами до Р-65 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами на различного рода балластах. ВПРС-03 является универсальной путевой машиной циклического действия, производящей одновременную или независимую выправку, рихтовку и подбивку железнодорожного пути в полуавтоматическом или ручном режимах, как на магистральных и станционных путях, так и на стрелочных переводах.

                Машина оснащена дополнительным выносным устройством для подъёмки третьего рельса, обеспечивающим работу на тяжёлых стрелочных переводах с железобетонными брусьями. Данное устройство позволяет производить подъёмку третьего рельса и частичную подбивку длинного бруса в 3-й точке для его закрепления. На машине установлены двухшпальные подбивочные блоки ВПР-03, производящие подбивку одной шпалы с двух сторон и двух соседних шпал с одной стороны.

Наименование параметра

Величина параметра

Производительность:

при выправке и подбивке пути, шпал/час, до

при подбивке стрелочных переводов, стр.пер./час, до

 

1200

1,2

Точность выправки пути:

продольного профиля на базе 2,5 м, ‰ (не более)

перекос пути (разность положения рельсов по уровню на длине 1м), мм (не более)

в плане - разность двух смежных стрел прогиба, замеренных в центре 20-метровой хорды на расстоянии 5 м, мм (не более)

 

1,0

±2,0

±2,0

Максимальная величина подъёма пути, мм

100

Максимальная величина рихтовки пути, мм

100

Максимальный преодолеваемый уклон пути, ‰ (град.)

20,0(1,14)

Максимальная транспортная скорость движения самоходом, км/час

80

Минимальный радиус прохождения кривых, м:

при транспортном положении рабочих органов

при рабочем положении

 

80

120

Габаритные размеры, мм:

длина

высота с антенной

ширина

 

23 500

4 150

3 050

Масса в снаряженном состоянии, т

60

Экипаж управления, чел.

4


Блок подбивочный ВПР-03 на машине выправочно-подбивочно-рихтовочной ВПРС-03


Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-03


Рекомендуемые товары