- Производитель:
- Модель:ВПР-03
- Доступно:1 шт.
- Вес:2,000.00 кг
- Телефон для связи с менеджером:8-951-181-81-46
Блок подбивочно рихтовочный ВПР-03 – основной рабочий орган железнодорожных путевых шпалоподбивочных и выправочно – подбивочно – рихтовочных машин.
Купить новый блок выправочно подбивочный ВПР-03 1023.46.00.000 без подбоек можно по цене 4297000 рублей с НДС от компании ВРК-Prorezerv info@prorezerv.ru
Функция данного агрегата – динамическое воздействие на балласт лопатками шпалоподбоек с частотой от 30 – 70 Гц, амплитудой от 5 – 15 мм, давлением сжима от 9 – 15 Мпа, с целью его уплотнения под шпалами в зоне крепления рельсовых нитей.
Блок подбивочного для выправочно-подбивочной или выправочно-подбивочно-рихтовочной машины
Характеристики подбивочного блок ВПР-02:
Подбивочный блок ВПР-02 каталожный номер 1023.46.00.000-01 (левый) с центральными шарнирами на конических подшипниках в рычагах.
Рабочий орган путевой машины ВПР-02, ВПРС-02, ВПРС-03
Назначение ПБ: для подбивки балласта под шпалы жд пути с эпюрой 1840-2000 шпал/км.
Количество на одной машине ВПР-02 – 1шт.
Расположение
подбивочного блока относительно кабины машиниста по ходу движения машины:
«Левый»;
Система подбивки: асинхронная, вибрационно- обжимного действия.
Управление: ручное, полуавтоматическое, автоматическое.
Количество подбоек на одном ПБ – 16 шт.
Сжим и разжим подбоек – гидроцилиндрами;
Количество одновременно подбиваемых шпал – 2шт;
Привод эксцентрикового вала и рычагов ПБ – гидростатический;
Тип гидромотора: 310.3.112.20.00
Количество гидромоторов на одном ПБ – 1шт.
Количество РВД на одном ПБ - 1к-т ВПР-02.
Масса. Не более: 2000 кг.
Рисунок - Подбивочный блок машины ВПРС-02
1 – рама машины;
2 – подвижная рама;
3 – ограничитель раскрытия подбоек (фиксатор) с пневмоцилиндром;
4 – гидроцилиндры привода рычагов подбоек;
5 – гидроцилиндр вертикального перемещения блока ВПР;
6 – фиксатор блока в транспортном положении;
7, 8 – катковый узел и поперечная направляющая подвижной рамы;
9 – корпус блока ВПР-03 (станина);
10 – маслянные бачки системы смазки;
11 – гидроцилиндры поперечного поворота (“откидывания”) подбоек;
12 – гидромотор привода эксцентрического вала;
13 – верхняя часть рычагов подбоек;
14 – нижняя поворотная часть рычагов подбоек;
15 – подбойки;
16 – вертикальные цилиндрические направляющие;
17 – механизм поперечного смещения подвижной рамы и блока с приводом от
гидроцилиндроа;
18 – экцентриковый вал с двумя маховиками
Подбивочные блоки используются на путевых машинах типа ВПР-02, ВПРС-02, ВПРС-03
Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-03 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцов шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин.
Машина
применяется при строительстве новых, ремонте и текущем содержании действующих
железных дорог колеи 1435 и 1520 мм с рельсами до Р-65 включительно, с
деревянными или железобетонными шпалами на различного рода балластах. ВПРС-03
является универсальной путевой машиной циклического действия, производящей
одновременную или независимую выправку, рихтовку и подбивку железнодорожного
пути в полуавтоматическом или ручном режимах, как на магистральных и
станционных путях, так и на стрелочных переводах.
Наименование параметра |
Величина параметра |
Производительность: при выправке и подбивке пути, шпал/час,
до при подбивке стрелочных переводов,
стр.пер./час, до |
1200 1,2 |
Точность выправки пути: продольного профиля на базе 2,5 м, ‰ (не
более) перекос пути (разность положения рельсов
по уровню на длине 1м), мм (не более) в плане - разность двух смежных стрел
прогиба, замеренных в центре 20-метровой хорды на расстоянии 5 м, мм (не
более) |
1,0 ±2,0 ±2,0 |
Максимальная величина подъёма пути, мм |
100 |
Максимальная величина рихтовки пути, мм |
100 |
Максимальный преодолеваемый уклон пути,
‰ (град.) |
20,0(1,14) |
Максимальная транспортная скорость движения
самоходом, км/час |
80 |
Минимальный радиус прохождения кривых,
м: при транспортном положении рабочих
органов при рабочем положении |
80 120 |
Габаритные размеры, мм: длина высота с антенной ширина |
23 500 4 150 3 050 |
Масса в снаряженном состоянии, т |
60 |
Экипаж управления, чел. |
4 |

