- Производитель:
- Модель:РПБ-01
- Доступно:1 шт.
- Вес:55,000.00 кг
- Размеры (Д x Ш x В):21,230.00 x 3,230.00 x 5,040.00 мм
Распределитель-планировщик балласта предназначен для планирования и перераспределения свежеотсыпанного или очищенного, несмерзшегося балласта на строительстве, всех видах ремонта и текущем содержании железнодорожного пути при температуре окружающей среды от -10 до +40 °С.
Распределитель-планировщик балласта РСП-01 может выполнять работы на прямых и криволинейных участках пути колеи 1520 мм, с рельсами типов Р50, Р65, Р75, деревянными или железобетонными шпалами, при всех видах рельсовых скреплений и всех видах балласта. Разработчик: ОАО "Калугапутьмаш"
Характеристики РСП-01:
Характеристика | Значение |
Мощность силовой установки, кВт | 294 |
Тип трансмиссии | гидромеханическая |
Техническая производительность при распределении и планировании балласта, км/ч: | |
при работе центральным плугом | 20 |
при работе боковыми плугами | 6 |
при работе подборщиком | 3 |
Сила тяги в рабочем режиме, кН, не менее | 80 |
Максимальная высота срезаемого слоя балласта за один проход | |
при работе плугами | 0,2 |
при работе подборщика | 0,04 |
Объем бункера, куб. м, не менее | 10 |
Масса перевозимого балласта, т, не более | 20 |
Максимальная ширина захвата балласта, м: | |
центральным плугом | 3,6 |
боковыми плугами | 6,7 |
подборщиком | 2,6 |
Максимальная скорость движения, км/ч: | |
одиночной машины на площадке своим ходом с порожним бункером | 100 |
при транспортировании в составе поезда | 100 |
Габарит | ГОСТ 9238–83 — 1-Т |
Габаритные размеры, мм | 21230×3230×5040 |
Масса в снаряженном состоянии, т | 55 |
Количество обслуживающего персонала, чел. | 2 |
Купить распределитель планировщик балласта РПБ-01 новый по цене 55 752 000 рублей в наличии от компании ВРК-Prorezerv info@prorezer.ru
Общий вид распределителя-планировщика балласта РПБ-01:
1 - автосцепка
2 - система выгрузки щебня
3 - тележка приводная
4 - конвейер с бортами
5 - плуги
6 - конвейер наклонный
7 - кабина
8 - кондиционер
9 – подборщик
10 - система пылеподавления
11 - рама
12 - капот
13 - силовая передача
14 - тележка приводная
15 - силовая установка
16 - система КЛУБ-УП
17 - щетка для очистки рельсовых скреплений
Машина РПБ-01 выполняет следующие операции:
·
планирование балластного материала по
всей ширине балластной призмы для обеспечения её проектного профиля;
·
перераспределение излишков балласта с
откосов и междупутья внутрь колеи;
·
перераспределение с откоса в междупутье
или наоборот; удаление балласта с верхней поверхности шпал и перемещение его
за концы шпал;
· очистка скреплений рельса от балласта.
Машина РПБ-01 пришла на замена старой модели планировщика балласта ПБ предназначеного для планирования и перераспределения свежеотсыпанного балласта при всех видах ремонта и текущем содержании железнодорожного пути, а также при его строительстве.
Планировщик балласта ПБ выполняет следующие операции:
планирование балластного материала по всей ширине балластной призмы для обеспечения её проектного профиля;
перераспределение излишков балласта с откосов и междупутья внутрь колеи;
перераспределение с откоса в междупутье или наоборот; удаление балласта с верхней поверхности шпал и перемещение его за концы шпал;
очистка скреплений рельса от балласта.
Первая балластораспределительная машина в СССР была изготовлена в 1978 году.
Планировщик баласта ПБ-01 схема:
1 - кабина
2 - сварная рама
3 - бак объемного гидропривода
4 - вспомогательное оборудование
5 - топливный бак
6 - автосцепка
7 - тормоза
8 - рельсовые щётки
9 и 14 - колесные пары
10 - привод
11 - боковой плуг
12 - центральный плуг
13 - туннельные балки
15 - выбросной ленточный транспортер
МАШИНА ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ СХЕМА УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ
Машина для распределения балласта железнодорожного пути содержит раму 1, опирающуюся на ходовые тележки 2. На раме 1 установлены силовая установка 3, кабина 4 оператора, подборщик 5 балласта, включающий в себя щетку, конвейер и элеватор, бункер 6, дополнительная рама 7, опирающаяся роликами с ребордами на рельсы пути при работе машины и соединенная с рамой 1 тягами 8 и гидроцилиндрами 9 подъема. На дополнительной раме 7 смонтированы туннелеобразные пластины 10 для защиты рельсов. В нижней части пластин 10 закреплены ролики 11 с ребордами для установки рамы 7 на рельсы пути. Дополнительная рама 7 состоит из стоек 12, поперечных балок 13, центральной балки 14, балок 15. Туннелеобразные пластины 10 для защиты рельсов закреплены на стойках 12 и расположены с обеих сторон от продольной оси машины. Сверху туннелеобразные пластины 10 с помощью стоек 12 соединены поперечными балками 13 с центральной балкой 14. Концевые участки туннелеобразных пластин 10 соединены между собой балками 15. На стойках 12 закреплены вертикальные оси, с помощью которых на стойках 12 установлены крылья 16. На крыльях 16 смонтированы с возможностью поворота подкрылки 17 для работы на путях с железобетонными шпалами. Крылья 16 установлены с возможностью поворота гидроцилиндрами 18, шарнирно соединенными с дополнительной рамой 7. На центральной балке 14 дополнительной рамы 7 на вертикальной оси 19, закрепленной на балке 14, установлены с возможностью поворота гидроцилиндром 20 коробчатые балки 21 и 22. Коробчатые балки 21 и 22 в крайних положениях сверху и снизу закрепляются фиксаторами 23 в поперечных балках 13 дополнительной рамы 7, для этого в поперечных балках 13 выполнены отверстия для фиксаторов 23. В коробчатых балках 21 и 22 выполнены вырезы, образующие внутренние полости для размещения гидроцилиндров 24. Фиксаторы 23 закреплены на гидроцилиндрах 24. На коробчатых балках 21 и 22 установлены щиты 25 с возможностью подъема и опускания гидроцилиндрами 26. Щиты 25 предназначены для распределения балласта между рельсами. На вертикальных осях, закрепленных на коробчатых балках 21 и 22, установлены кронштейны 27 с возможностью поворота гидроцилиндрами 28, шарнирно соединенными с коробчатыми балками 21 и 22. На горизонтальных осях, закрепленных на кронштейнах 27, установлены стрел