- Модель:СА-3
- Доступно:100 шт.
- Вес:213.00 кг
- Размеры (Д x Ш x В):1,130.00 x 421.00 x 440.00 мм
- ГОСТ:32885-2014
- Чертеж:1835.01.000 СБ
- Телефон для связи с менеджером:89511818146
Автосцепка СА-3 - основной элемент автосцепного устройства подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм.
Автосцепка предназначена для соединения (сцепления) вагонов между собой и с локомотивом, передачи растягивающих и сжимающих усилий от одного вагона к другому и смягчения действия этих усилий. Она обеспечивает надежное удержание вагонов в составе поезда при смещении осей автосцепок в горизонтальной плоскости до 175 мм.
Элементы автосцепки выполнены с учетом её эксплуатации в экстренных условиях
Крайнего Севера и Тропиков в диапазоне температур от -60 °С до +50 °С.
Конструктивное исполнение автосцепки СА-3 удовлетворяет техническим требованиям
железных дорог любого Заказчика.
Автосцепка СА-3 и входящие в нее основные детали защищены Сертификатом
Соответствия нормам безопасности, установленными национальными стандартами
России.
Купить новые автосцепки СА-3 модели 1835.01.000 2024 года выпуска для грузовых вагонов новые по цене 98000 рублей со склада Кемерово info@prorezerv.ru
Автосцепка СА-3 состоит из литых деталей:
корпуса
автосцепки;
замок;
предохранитель
замка;
подъемник
замка;
валик;
замкодержатель.
1
– большой зуб;
2
– замкодержатель;
3
– замок;
4
– малый зуб;
5
– валик подъемника;
6
– запорный болт;
7
– упор;
8
– упор;
9
– отверстие для клина тягового хомута;
10
– перемычка;
11
– торец;
Технические характеристики автосцепки СА-3:
Нагрузка
текучести при статическом растяжении со смещением продольных осей на 50 мм,
2450 кН;
Величина
бокового захвата автосцепок (на каждую сторону), 175/175 мм.
Длина хвостовика 650 мм.
Длина
от торца хвостовика до оси сцепления 1000 мм.
Ширина
отверстия под клин 36 мм.
Вес автосцепки СА-3 равен 213 кг.
Модели автосцепки СА-3 №1835.01.000 СБ, 1835.01.000-01 СБ, 1835.01.000-02СБ
Особенностями
автосцепки СА-3 являются:
универсальность,
нежесткость,
автоматизм.
Чертеж автосцепки СА-3 согласно ГОСТ 32885-2014
Схема элементов автосцепного устройства вагонов
1 - Задний
упор
2 - Кронштейн
3 - Расцепной
рычаг
4 - Поддерживающая
плита
6 - Тяговый хомут
7 - Упорная
плита
9 - Ударная
розетка
10 - Державка
11 - Маятниковая
подвеска
12 - Центрирующая балочка
13 - Шейка
автосцепки или (внешняя часть автосцепки)
14 - Цепочка - Цепь расцепного привода 106.01.009 вагона)
Конструкция и размеры автосцепки СА-3 должны обеспечивать возможность их постановки на железнодорожный подвижной состав в соответствии с ГОСТ 3475-81 Автосцепное устройство
Действие механизма автосцепки СА-3 при сцеплении
Начало сцепления автосцепки
При соударении автосцепок их замки нажимают друг на друга (при отклонении автосцепок в сторону большого зуба на замки нажимают малые зубья) и каждый замок перемещается в карман корпуса, перекатываясь своей дуговой опорой по наклонному дну кармана. Верхние плечи предохранителей скользят по полочкам и проходят над противовесами замодержателей. Находящиеся ниже полочек противовесы не препятствуют перемещению замков с предохранителями.
Продолжение сцепления автосцепки
При дальнейшем сближении автосцепок замки продолжают перемещаться внутри корпуса. Одновременно малые зубья нажимают на лапы замкодержателей и уплотняют их заподлицо с ударными стенками зева. При этом замкодержатели поворачиваются на шипах и их противовесы поднимаются верхние плечи предохранителей. Малые зубья начинают скользить по наклонным поверхностям ударных стенок зева в направлении к боковым стенкам больших зубьев.
Конец сцепления автосцепки
После приближения малых зубьев замки, освобожденные от нажатия, опускаются в нижнее положение и располагаются между малыми зубьями. При движении замков в нижнее положение верхние плечи предохранителей соскакивают на полочки с противовесов замкодержателей и становятся против них, тем самым препятствуя уходу замков внутрь корпуса – автосцепки сцеплены. У сцепленных автосцепок сигнальные отростки замков не видны.