- Модель:106.01.009
- Доступно:1000 шт.
- Вес:1.00 кг
- Размеры (Д x Ш x В):0.55 x - x - мм
- Чертеж:106.01.009-0, 48-06-18сб1
- Телефон для связи с менеджером:89511818146
Цепь расцепного привода
Артикул: 106.01.009-0, 48-06-18сб1
Цепь расцепного привода (короткая-17 звеньев) 106.01.009-0, 48-06-18сб1
Вес, 1 кг.
Наружный диаметр прутка цепи 10мм.
Цепь расцепного привода или расцепная цепь формируется из 17
промежуточных звеньев, соединенных с одного конца круглым звеном с регулировочным
болтом укомплектованным гайкой и контргайкой для крепления к рычагу
расцепного привода), а с другого конца удлиненным звеном (его размеры должны
быть в длину 35-45 мм, а в ширину 14-18 мм.) для соединения с валиком
подъемника.
Цепь расцепного привода 106.01.010-0 применяется в автосцепке СА-3 и служит для скрепления с рычагом расцепного привода.
Купить цепь расцепного привода 106.01.009 вагона можно по цене 350 рублей в наличии на складе Кемерово от компании Prorezerv
Контроль расцепного привода:
1) Расцепной привод осматривают на месте для определения
состояния деталей.
Детали снимают для ремонта:
1 - при наличии повреждения;
2 - при их несоответствующем установочному чертежу
расположении.
Фиксирующий кронштейн и кронштейн должны быть надежно
закреплены двумя болтами диаметром 16 мм с постановкой гайки,
контргайки и шплинта 4х25 мм.
2) Изношенные места фиксирующего кронштейна и кронштейна
должны быть восстановлены наплавкой, если износы нарушают действие расцепного
привода или автосцепки.
Трещины, если в каждой детали их не более одной, заваривают, погнутые детали выправляют.
Кронштейны для фиксации рычага
Расцепной рычаг плоской частью сечением 20х35 мм должен
свободно входить в вертикальный паз фиксирующего кронштейна и иметь ограничитель
от продольного перемещения.
При ремонте сваркой расцепного рычага допускается:
- приварка новых частей рычага из стали марки Ст3сп при
условии, что на нем будет не более двух стыков;
- износ отверстия под цепь устраняется заваркой с последующим сверлением.
Ремонт рычага расцепного
3) Цепи со звеньями из прутка диаметром более 9 мм или менее
7 мм необходимо заменить.
4) Цепи расцепного привода должны быть соединены с валиком
подъемника удлиненными звеньями, которые после соединения сваривают (только в
КПА).
Соединительное звено должно изготовляться из прутка
диаметром 10 мм и иметь внутренние размеры: длину не более 45 мм и не менее 35
мм и ширину не более 18 мм и не менее 14 мм.
5) При модернизированном расцепном приводе грузовых вагонов
цепи должны крепиться к расцепному рычагу болтами, имеющими прорезь на головке
до 2 мм. Расцепная цепь крепится к короткому плечу рычага болтом диаметром 16
мм, а блокировочная цепь - к дополнительному плечу рычага болтом диаметром 14
мм. Изогнутые болты должны быть заменены на новые. Запрещается постановка болта
расцепной цепи вместо болта блокировочной цепи и наоборот.
6) Если для регулирования длины расцепной и блокировочной цепей длина резьбы на регулировочных болтах недостаточна, то количество звеньев должно быть соответственно увеличено или уменьшено. Регулировочные болты цепей крепят к расцепному рычагу гайкой и контргайкой с постановкой шплинта.
Ремонт автосцепного устройства
1) Снятие автосцепного устройства с вагона производится
бригадой слесарей по ремонту ударно-тяговых устройств вагоносборочного участка.
2) При поступлении вагонов без модернизированного расцепного
привода слесарь вагоносборочного участка:
- отсоединяет цепь расцепного привода от рычага путем
отвинчивания контргайки и гайки с регулировочного болта;
- демонтирует крепление клина тягового хомута, затем снимает
автосцепку, маятниковые подвески и центрирующую балочку;
- расшплинтовывает шплинты болтов и отвинчивает с них гайки
(кроме двух) поддерживающей планки. При помощи установки поглощающий аппарат,
тяговый хомут и упорную плиту снимают вместе с поддерживающей планкой;
- если вагон подлежит капитальному ремонту необходимо снять
рычаг расцепного привода.