• Модель:
    106.01.009
  • Доступно:
    1000 шт.
  • Вес:
    1.00 кг
  • Размеры (Д x Ш x В):
    0.55 x - x - мм
  • Чертеж:
    106.01.009-0, 48-06-18сб1
  • Телефон для связи с менеджером:
    89511818146
350р.
Есть в наличии

Цепь расцепного привода вагона

Цепь расцепного привода

Артикул: 106.01.009-0, 48-06-18сб1

Цепь расцепного привода (короткая-17 звеньев) 106.01.009-0, 48-06-18сб1

Вес, 1 кг.

Длина цепи расцепного привода 552 мм.

Наружный диаметр прутка цепи 10мм.

Цепь расцепного привода или расцепная цепь формируется из 17 промежуточных звеньев,  соединенных с одного конца круглым звеном с регулировочным болтом укомплектованным гайкой и контргайкой для крепления к рычагу расцепного привода), а с другого конца удлиненным звеном (его размеры должны быть в длину 35-45 мм, а в ширину 14-18 мм.) для соединения с валиком подъемника.

Цепь расцепного привода 106.01.010-0  применяется в автосцепке СА-3 и служит для скрепления с рычагом расцепного привода. 

Купить цепь расцепного привода 106.01.009 вагона можно по цене 350 рублей в наличии на складе Кемерово от компании Prorezerv

info@prorezerv.ru


Контроль расцепного привода:

1) Расцепной привод осматривают на месте для определения состояния деталей.

Детали снимают для ремонта:

1 - при наличии повреждения;

2 - при их несоответствующем установочному чертежу расположении.

Фиксирующий кронштейн и кронштейн должны быть надежно закреплены двумя болтами диаметром 16 мм с постановкой гайки, контргайки и шплинта 4х25 мм.

2) Изношенные места фиксирующего кронштейна и кронштейна должны быть восстановлены наплавкой, если износы нарушают действие расцепного привода или автосцепки.

Трещины, если в каждой детали их не более одной, заваривают, погнутые детали выправляют.




Кронштейны для фиксации рычага

Расцепной рычаг плоской частью сечением 20х35 мм должен свободно входить в вертикальный паз фиксирующего кронштейна и иметь ограничитель от продольного перемещения.

При ремонте сваркой расцепного рычага допускается:

- приварка новых частей рычага из стали марки Ст3сп при условии, что на нем будет не более двух стыков;

- износ отверстия под цепь устраняется заваркой с последующим сверлением.


Ремонт рычага расцепного

3) Цепи со звеньями из прутка диаметром более 9 мм или менее 7 мм необходимо заменить.

4) Цепи расцепного привода должны быть соединены с валиком подъемника удлиненными звеньями, которые после соединения сваривают (только в КПА).

Соединительное звено должно изготовляться из прутка диаметром 10 мм и иметь внутренние размеры: длину не более 45 мм и не менее 35 мм и ширину не более 18 мм и не менее 14 мм.



5) При модернизированном расцепном приводе грузовых вагонов цепи должны крепиться к расцепному рычагу болтами, имеющими прорезь на головке до 2 мм. Расцепная цепь крепится к короткому плечу рычага болтом диаметром 16 мм, а блокировочная цепь - к дополнительному плечу рычага болтом диаметром 14 мм. Изогнутые болты должны быть заменены на новые. Запрещается постановка болта расцепной цепи вместо болта блокировочной цепи и наоборот.

6) Если для регулирования длины расцепной и блокировочной цепей длина резьбы на регулировочных болтах недостаточна, то количество звеньев должно быть соответственно увеличено или уменьшено. Регулировочные болты цепей крепят к расцепному рычагу гайкой и контргайкой с постановкой шплинта.



Крепление цепи расцепного привода вагона

Ремонт автосцепного устройства

1) Снятие автосцепного устройства с вагона производится бригадой слесарей по ремонту ударно-тяговых устройств вагоносборочного участка.

2) При поступлении вагонов без модернизированного расцепного привода слесарь вагоносборочного участка:

- отсоединяет цепь расцепного привода от рычага путем отвинчивания контргайки и гайки с регулировочного болта;

- демонтирует крепление клина тягового хомута, затем снимает автосцепку, маятниковые подвески и центрирующую балочку;

- расшплинтовывает шплинты болтов и отвинчивает с них гайки (кроме двух) поддерживающей планки. При помощи установки поглощающий аппарат, тяговый хомут и упорную плиту снимают вместе с поддерживающей планкой;

- если вагон подлежит капитальному ремонту необходимо снять рычаг расцепного привода.

Рекомендуемые товары