• Модель:
    1835-00-110-СБ
  • Доступно:
    500 шт.
  • Размеры (Д x Ш x В):
    326.00 x 490.00 x 130.00 мм
  • Масса:
    30,7 кг.
  • Телефон для связи с менеджером:
    89511818146
11 000р.
Есть в наличии

Балочка центрирующая (380мм) 1835.00.110СБ грузового вагона купить по низкой цене в Кемерово

Балочка центрирующая (380мм) 1835.00.110 СБ является частью подвески автосцепного устройства СА-3. Используется в ударно-центрирующем приборе.

Ударно-центрирующий прибор - это устройство, облегчающее горизонтальные перемещения головки автосцепки как при движении вагона, так и при улавливании (центрировании) автосцепки другого вагона в процессе сцепления экипажей, а также передачу части чрезмерных продольных сил, при полном сжатии поглощающего аппарата, на ударную розетку и далее на раму вагона. 

Вес балочки центрирующей 30,7 кг.

Габаритные размеры 326*490*130

Купить балочку центрирующую 1835.00.110 СБ в сборе вы сможете у нас - в компании Prorezerv в Кемерово или на складе Пермь по цене 11000 рублей без НДС info@prorezerv.ru

Центрирующая балочка имеет взаимозаменяемые чертежи номер 1835.00.110 СБ и 518.00.010-9СБ

Элементы сцепного устройства подвижного состава



1 - корпус автосцепки СА-3 с механизмом сцепления;

2 – ударная розетка;

3 – клин тягового хомута;

4 – тяговый хомут;

5 – поглащающий аппарат;

6 – ударная плита;

7 – болты поддержки клина;

8 – маятниковые подвески;

9 – центрирующая балочка;


Составные части подпружиненной центрирующей балочки 1835.00.110 СБ или аналога 518.00 010 9сб

Составные части центрирующей балочки 1835.00.110 СБ или 518.00 010 9сб

Элементы центриующей балочки 1835.00 110 и 518.00 010 9сб схема чертеж

1 - центрирующая балочка для маятниковых подвесок

а) крюкообразная опора центрирующей балочки 

б) ограничительных выступов центрирующей балочки

2 - поддерживающая плита 

3 - Фиксатор 

г) головки фиксатора


Ударно-центрирующий прибор четырехосного грузового вагона состоит из: ударной розетки, прикрепленной к концевой балке рамы вагона; двух маятниковых подвесок, опирающихся на розетку; центрирующей балки (балочки), подвешенной на маятниковые подвески и поддерживающей корпус автосцепки. 

Детали ударно-центрирующего прибора

Детали ударно-центрирующего прибора


Центрирующая балочка снижает колебания и выравнивает автосцепку СА-3 относительно продольной оси вагона.

Размещение балочки центрирующей в автосцепке грузового вагона


  Составные элементы сцепного устройства вагона:

1 - Задний упор

2 - Кронштейн

3 - Расцепной рычаг

4 - Поддерживающая плита

5 - Поглащающий аппарат

6 - Тяговый хомут

7 - Упорная плита

8 - Клинтягового хомута

9 - Ударная розетка

10 - Державка

11 - Маятниковая подвеска

12 - Центрирующаябалочка

13 - Шейка автосцепки или (внешняя часть автосцепки)

14 - Цепочка - Цепь расцепного привода 106.01.009 вагона)


Железнодорожный грузовой полувагон схема элементов

Железнодорожный грузовой полувагон схема автосцепка са-3

Широкий ассортимент запчастей для железнодорожного транспорта по доступным ценам info@prorezerv.ru

Рекомендуемые товары