• Производитель:
  • Модель:
    18-2128
  • Доступно:
    2 шт.
  • Вес:
    4,632.00 кг
  • Производитель:
    АО "Алтайвагон"
  • Телефон для связи с менеджером:
    8-951-181-81-46
1 250 000р.
Есть в наличии

Купить тележку 18-2128 грузового вагона по выгодной цене в Кемерово

Тележка вагона модель 18-2128 (аналог тележки 18-100) в сборе с колесными пари. Новая, 2022 года. с паспортом.

Тележка двухосная предназначена для подкатки под грузовые вагоны, эксплуатируемые на магистральных железнодорожных путях колеи 1520 мм.

Купить каркас тележки модели 18-2128 в сборе можно из наличия со склада в Кемерово по цене 1 250 000 рублей с НДС от компании ВРК-Prorezerv info@prorezerv.ru

Купить новую тележку вагона 18-2128 (аналог 18-100) для грузового вагона в сборе

Ключевые особенности железнодорожной тележки 18-2128 — осевая нагрузка 230,5 кН (23,5 тс) и увеличенный до 3 лет или 210 тыс. км межремонтный пробег.

Отличительные особенности тележки: • билинейное подвешивание, реализующее осевую нагрузку 23,5 тс при нормативных показателях воздействия на путь;

Тележка комплектуется цельнокатаными колесными парами с колесами S – образной формы. В конструкции тележек применяются фрикционные клинья для снижение уровня колебаний возникающих во время движения вагона. 

В 2013 году ЦТЭХ внес тележку 18-2128 во все специализированные вагоны для нужд и собственности ОАО «РЖД». Тележка может применяться в вагонах прошедших процедуру продления срока службы с модернизацией.

Рамы боковые и надрессорная балка чертёж 12-2128.

В конструкциях буксовых узлов используются кассетные подшипники, введены упругие элементы, обеспечивающие дополнительное гашение возмущающих усилий, а также улучшены общие динамические характеристики. Скользуны постоянного контакта обеспечивают постоянный момент сопротивления вилянию тележек под вагоном.

Каркас тележки 18-2128 грузового вагона с колесными парами чертеж

Технические характеристики

Модель 18-2128

с буксовыми узлами 

(с балкой авторежима)

с подшипниками кассетного типа под адаптер

масса тележки в сборе, кг

4732

4632

максимальная расчетная статистическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

230,5 (23,5)

назначенный пробег от постройки до первого деповского ремонта, тыс. км (лет)

210 (3)

база тележки, мм

1850

конструкционная скорость, км/ч

120

габарит вписывания по ГОСТ 9238

02-ВМ

расстояние между продольными осями рессорных комплектов, мм

1524

расстояние между продольными осями боковых скользунов, мм

1524

диааметр колес по кругу катания, мм

957

расстояние от уровня головок рельсов до уровня опорной поверхности подпятникового места в свободном состоянии, мм

806

боковые скользуны

Зазорного типа

Производитель АО "Алтайвагон" 


Покомпонентный вид в перспективе тележки железнодорожного вагона

Купить тележку грузового вагона в сборе по выгодной цене

Тележка 18-2128 железнодорожного вагона содержит:

две боковые рамы 2, отстоящие друг от друга и по существу параллельные между собой. Каждая боковая рама 2 содержит рессорный проем 13, образованный парой отстоящих друг от друга вертикальных стоек 14. К внутренней поверхности каждой стойки 14 присоединена плоская пластина 15 износа. Кроме того, тележка железнодорожного вагона содержит надрессорную балку 1, проходящую по существу в поперечном направлении между боковыми рамами 2. Каждый конец 12 надрессорной балки 1 находится в соответствующем рессорном проеме 13 и опирается в вертикальном направлении на боковую раму 2 при помощи нескольких спиральных пружин 10 подвески. Конец 12 надрессорной балки также опирается на фрикционные клинья 8, которые опираются на контрольные пружины 9 подвески. Контрольные пружины подвески 9 и пружины 10 подвески, в свою очередь, опираются на опорную площадку 16 для пружинного комплекта каждой боковой рамы 2. Контрольные пружины 9 подвески и пружины 10 подвески являются упруго сжимающимися, тем самым позволяя концам надрессорной балки 1 перемещаться в вертикальном направлении вверх и вниз в рессорных проемах 13 и относительно боковых рам 2. Каждый конец 12 надрессорной балки содержит несколько наклонных стенок 22. Каждая наклонная стенка 22 предназначена для вхождения в зацепление с наклонной поверхностью 20 соответствующего фрикционного клина 8. Как видно на этой фигуре, фрикционный клин 8 предназначен для создания демпфирующего усилия, противодействующего вертикальному перемещению надрессорной балки 1, опирающейся на контрольные пружины 9 подвески и пружины 10 подвески, при движении железнодорожного вагона по рельсам.

Железнодорожные колеса 4 установлены на осях 3. и образуют колесную пару. На концах осей 3 установлены осевые подшипники 5. Для приема осевых подшипников в буксовых проемах 13 боковой рамы предусмотрены адаптер 6 подшипника и опора 7. На верхней поверхности надрессорной балки 1 предусмотрен подпятник 11, предназначенный для опоры железнодорожного грузового вагона на тележку.

Купить каркас тележки 18-9800 для грузового вагона по выгодной цене в Кемерово

Рекомендуемые товары