• Модель:
    100.30.003-0
  • Доступно:
    500 шт.
  • Вес:
    7.05 кг
  • Размеры (Д x Ш x В):
    132.00 x 132.00 x 249.00 мм
  • Чертеж:
    100.30.003-0
  • Телефон для связи с менеджером:
    8-951-181-81-46
1 100р.
Есть в наличии

Пружина вагона Ханина внутренняя 100.30.003-0

Пружина вагонная Ханина - элемент рессорного комплекта для двухосных тележек грузовых вагонов модели 18-100 (ЦНИИ-ХЗ)

Пружина Ханина – это элемент рессорного комплекта для тележек грузовых вагонов.

Рессорное подвешивание данной тележки состоит из двух комплектов пружин, размещенных в рессорных проемах левой и правой боковых рам. В каждый комплект входит семь двухрядных цилиндрических пружин и два клиновых фрикционных гасителя колебаний.

Каждая двухрядная пружина состоит из наружной и внутренней пружин, имеющих разную навивку – правую и левую соответственно, чтобы пружины не сцеплялись между собой.

Купить пружины Ханина внутренние 100.30.003-0 новые с хранения 2022 г. можно по цене 1100 руб. с НДС. со склада в г. Екатеринбург  от компании ВРК-Prorezerv info@prorezerv.ru

 

Внутренняя пружина 100.30.004 (100.30.003) вес 7,05 кг.

Наружная пружина 100.30.002 вес 14,8 кг.

Размер пружин рессорного подвешивания тележки грузового вагона - внешняя 100.30.002 и внутренняя 100.30.004 пружина 

Допустимые размеры пружины тележки вагона приведены в таблице 

Допустимые размеры пружины тележки вагона

Пружины с диаметром прутка 21 мм выпускаются с 1989 г.


Контроль технических параметров пружин должен осуществляться в соответствии с требованиями «Методики выполнения измерений надрессорной балки, боковых рам, пружин и рессорного комплекта при проведении плановых видов ремонта тележек 18 - 100» РД 32 ЦВ 050 – 2005


Запрещается постановка пружин в одном комплекте с разницей по высоте более 4 мм. В случае смешанного комплектования комплекта пружинами с диаметрами прутка 19 мм или 21 мм количество их в комплекте по обе стороны тележки должно быть одинаково и симметрично расположено (напротив друг друга). Из числа пружин, подобранных для рессорного комплекта, под фрикционные клинья устанавливают пружины, имеющие наибольшую высоту.

 

Маркировка пружин рессорного подвешивания тележки вагона

На боковой поверхности опорного витка пружин наносят при изготовлении следующую маркировку:

- условный номер предприятия – изготовителя;

- год и месяц изготовления (приёмки);

- марку стали (марки стали 55С2, 60С2, 55С2А, 60СС2А допускается не наносить).


Знаки маркировки наносят глубиной не более 2 мм штамповкой или другим способом с учётом сохранности знаков в течение всего срока службы пружины.

Не допускается применение пружин, не имеющих маркировки.

Вновь изготовленные предприятиями пружины должны соответствовать ГОСТ 1452-2003 с обязательной термической обработкой и упрочнением наклепом дробью.


Схема расположения пружин рессорного подвешивания в тележке грузового вагона

1 - клин фрикционный Ханина

2 - пружина внешняя рессорного подвешивания

3 - пружина внутреняя рессорного подвешивания

Купить пружины рессорного подвешивания тележки грузового вагона по выгодной цене


Пружина ханина рессорное подвешивание тележки грузового вагона


Тележка железнодорожного вагона содержит:

две боковые рамы 2, отстоящие друг от друга и по существу параллельные между собой. Каждая боковая рама 2 содержит рессорный проем 13, образованный парой отстоящих друг от друга вертикальных стоек 14. К внутренней поверхности каждой стойки 14 присоединена плоская пластина 15 износа. Кроме того, тележка железнодорожного вагона содержит надрессорную балку 1, проходящую по существу в поперечном направлении между боковыми рамами 2. Каждый конец 12 надрессорной балки 1 находится в соответствующем рессорном проеме 13 и опирается в вертикальном направлении на боковую раму 2 при помощи нескольких спиральных пружин 10 подвески. Конец 12 надрессорной балки также опирается на фрикционные клинья 8, которые опираются на контрольные пружины 9 подвески. Контрольные пружины подвески 9 и пружины 10 подвески, в свою очередь, опираются на опорную площадку 16 для пружинного комплекта каждой боковой рамы 2. Контрольные пружины 9 подвески и пружины 10 подвески являются упруго сжимающимися, тем самым позволяя концам надрессорной балки 1 перемещаться в вертикальном направлении вверх и вниз в рессорных проемах 13 и относительно боковых рам 2. Каждый конец 12 надрессорной балки содержит несколько наклонных стенок 22. Каждая наклонная стенка 22 предназначена для вхождения в зацепление с наклонной поверхностью 20 соответствующего фрикционного клина 8. Как видно на этой фигуре, фрикционный клин 8 предназначен для создания демпфирующего усилия, противодействующего вертикальному перемещению надрессорной балки 1, опирающейся на контрольные пружины 9 подвески и пружины 10 подвески, при движении железнодорожного вагона по рельсам.

Железнодорожные колеса 4 установлены на осях 3. и образуют колесную пару. На концах осей 3 установлены осевые подшипники 5. Для приема осевых подшипников в буксовых проемах 13 боковой рамы предусмотрены адаптер 6 подшипника и опора 7. На верхней поверхности надрессорной балки 1 предусмотрен подпятник 11, предназначенный для опоры железнодорожного грузового вагона на тележку.

Комплект пружин рессорного подвешивания тележки грузового вагона показан на фотографии.

Рекомендуемые товары